понедельник, 4 июня 2012 г.

Лето, ах лето...

Зашла сегодня на свой блог и... сама удивилась, на дворе лето, июнь месяц, а у меня  на первом плане все еще зимние фотографии. Вот, оказывается, как давно я тут не была. Время летит... Уже миновала наша первая весна в Канаде. Осень в Ванкувере была потрясающе красива, но и  весна ничем ей не уступила, природа здесь просто шикарна. Первые тюльпаны на клумбочках  и первые цветы на кустах рядом с нашим парком, мы увидели еще 10 марта, это было только начало. А потом началась такая красота, что глаз не оторвать, расцвело все... у меня было ощущение, что я нахожусь в оранжерее, даже специально никуда ходить и ездить не надо - выходи на улицу и наслаждайся :-)
Вот например:



Что-то я пожадничала на фотографии, Ванкуверская весна заслуживает большего, чтобы показать всю ее красоту пары фоток явно недостаточно. Добавляю:



1 комментарий: