среда, 27 октября 2010 г.

Начало

Конечно же, это не самое начало, но пока опустим дела  давно минувших дней и переведём часы  на год назад. Итак, октябрь 2009 года - оперативный сбор документов для отправки в Вену. Оплата процесса  произведена банковским переводом (тогда это было возможно), сейчас, если не ошибаюсь платить (именно Вене) можно так: Формы оплаты. Отправка пакета  - 3 ноября (адрес для отправки), 2009го курьерской почтой Ситиэкспресс, что значительно сэкономит вам деньги, срок доставки составил 3 дня. Не вдаваясь в детали, скажу, что в самом начале, после посещения информационного собрания (март, 2009), я находилась в смятении, как быть, когда поняла, что без лё франсе делать нечего, а этот язык я не учила НИКОГДА. Но, почитав форумы, быстро поняла, что было бы желание, а горшки не Боги обжигают.
И вот 2го октября, 2009  (параллельно с началом сбора пакета документов для отправки) я впервые оказалась во французском клубе университета нашего города, где сидела широко открыв рот и глаза, т.к. всё занятие ни слова не было сказано по-русски (такова методика). Надо сказать, что в нашем городе нет ни Альянса, ни других курсов, где можно учить французский (обыскала всё, что можно), но ах и увы, кроме этого клуба, где замечательные занятия проходили раз в неделю - по пятницам, искать было нечего. К счастью, есть  Квебекское Кафе и блоги ребят (пример), прошедших через вот такой "интенсив", их опыт очень меня вдохновил и я подумала, что тоже смогу.  Прикинув примерные сроки до предполагаемого интервью (около 6 месяцев), вдохновилась ещё больше. Моя прыть была подстёгнута следующим событием: 4го декабря пришло аккьюзе с  предложением сдать тест TEFaQ или  TCFQ или DELF (только устные части: аудирование+разговор) и отправить им сертификат,  на что дали  3 -6  месяцев, а также  дослать оригинал сертификата IELTS (т.к. я отсылала копию. Сразу оговорюсь, что делать это для Квебека не нужно. Но поскольку  за английский баллы начисляются, да и тест был уже сдан, сертификат я отправила, чтобы сразу было понятно сколько же за него поставить при подсчёте баллов).
И понеслось... в моей жизни прочно поселился  любимый французский, с ним я засыпала, просыпалась,  ехала на работу, ела, работала. Плюс!!! в декабре у меня появился великолепный преподаватель (опять же спасибо Кафе), с которой мы и занимались два с половиной месяца по 3 раза в неделю через Skype. И только я настроилась на тест, как 30го декабря - прям перед новым годом, от Вены пришло письмо по мэйлу  с новым предложением - не сдавать тест, а пройти телефонное интервью в январе-феврале. Конечно же я испугалась,  т.к. учила язык всего-ничего, решила, что лучше уж тест, о чём и сообщила  Вене. Они ответили - как хотите, сдавайте тогда тест.  И о ЧУДО!!! TEFaQ был сдан 26 февраля в центре КРЭФ (Москва) - В1, В1, что и было нужно! СПАСИБО огромное всем, кто помог мне в этом. 

5 комментариев:

  1. Добрый день! Приятно прочитать еще одну успешную историю. Можете порекламировать преподавателя?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, спасибо. Извините, что поздно отвечаю, только увидела комментарий. Могу дать Вам её телефон. Если нужно, дайте знать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, да, нужно. А Вы с таким же ником в Кафе? Я бы там в личке и связалась бы....

    ОтветитьУдалить